Оптимизация всех процессов работы, переход на KPI и прозрачную аналитику данных
Как началось
В 2010 году КЛЮЧАВТО заказал у нас SEO. Через 2 года мы ввели услугу контекстной рекламы, а клиент как раз переходил из офлайна в онлайн. Стали сотрудничать плотнее. Открывались новые дилерские центры, и у нас становилось всё больше работы. Сегодня мы продвигаем 65 ДЦ в 9 городах.
Продвигаемые марки
Audi, Nissan, Datsun, Hyundai, KIA, Skoda, Lexus, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Jaguar Land Rover, Renault, BMW, Mercedes, Volkswagen, Bentley, Ford, Changan.
Ситуация
КЛЮЧАВТО — огромный холдинг, где у каждого дилерского центра свои менеджеры, свои требования, планы и бюджеты. Работая с 65 дилерскими центрами одного клиента, мы фактически работаем с 65 разными клиентами.
От всех ДЦ мы получаем до 70 задач в день. Весь этот пул идёт на email, потому что у клиента
в работе с подрядчиками не использовалась единая системы управления задачами и не было единого регламента по работе с ними. А в почте многочисленные задачи путались, и управляемость процессом падала.
Другая сложность — многие посадочные страницы размещались на платформах импортёров. Из-за отсутствия доступов мы не могли отслеживать заявки с сайтов, не видели источники обращений, не понимали, что происходит с лидами.
Цели
Нужно было навести порядок в работе с таким крупным клиентом.
Мы поставили себе главные цели.
— Наладить качество взаимодействия с клиентом
— Улучшить результаты продвижения
Задачи
Чтобы достигнуть обеих целей, предстояло сделать весь процесс работы
более управляемым.
Для достижения первой цели
— Установить единую систему управления проектами
— Ввести регламенты и понятную отчетность
Для достижения второй цели
— Перейти на работу по KPI
— Создать посадочные страницы на своей платформе
— Подключить нужные сервисы для работы с лидами
— Настроить сквозную аналитику