Ребрендинг компании, KPI в заявки больше 100%, обеспечение выполнения планов продаж — это часть того, что мы сделали для группы компаний «ИНСИТИ».
Группа компаний «ИНСИТИ» на строительном рынке Краснодара с 2012 года. Получила высший рейтинг в ЕРЗ по срокам сдачи. Занимается долевым строительством, продажей готовой жилой и коммерческой недвижимости.
Как началось
Мы познакомились с «ИНСИТИ» в 2015 году. Но тогда у застройщика не было ясного представления о путях развития и задачах продвижения. Через год у «ИНСИТИ» обновился отдел маркетинга, оформились задачи, и они устроили тендер. Его выиграли мы.
Инструменты
- CRM «Битрикс24»
- Корпоративный сайт
- Сквозная аналитика Roistat
- Промосайты
- Яндекс.Директ
- MyTarget
- Google Adwords
- Google DV360
- Avito
- Вконтакте
- SEO-оптимизация
- YouTube
- JivoSite
- Квизы
- Яндекс.Музыка
- Лендинги
Что сегодня
У «ИНСИТИ» новая система маркетинга, дополнительный отдел продаж и сильные позиции на рынке. Всё это прямые и косвенные результаты нашей совместной работы с маркетологами компании. Мы продвигаем все объекты, вникаем в бизнес-процессы, вместе обсуждаем планы, идеи и трудности. У нас здоровое партнёрство и общие цели. Читайте, как всё было.
Перезагрузка бренда
Клиент планировал увеличить долю рынка и успешно конкурировать с десятком других застройщиков. Для этого нужен сильный бренд. А именно с ним у «ИНСИТИ» была проблема: их бренд выглядел устаревшим и невнятным. Клиент это понимал и дал нам первую задачу: подготовить ребрендинг. Оставили только название, всё остальное нам предстояло изменить к лучшему. Мы составили платформу обновлённого бренда: описали уникальность, обосновали новое позиционирование, представили новые фирменные цвета и логотип. «ИНСИТИ» заметно похорошел.Previous
Здравствуй, «Битрикс»
У «ИНСИТИ» не было никакой CRM. Работали по старинке, о воронках продаж и не думали. Но пришли мы с «Битрикс24» и всё исправили. Мы настроили нужные бизнес-процессы, обучили менеджеров, маркетологов и руководителей. Автоматизация повысила эффективность работы и с заявками, и между отделами внутри компании.
Здравствуй, Roistat
Ещё один обязательный инструмент для продвижения и новшество для клиента — сквозная аналитика Roistat. Она помогает отслеживать пути пользователей, оценивать реакцию на рекламу и корректировать её, чтобы достичь лучших результатов.
Новый корпоративный сайт
Новый год начался с нового сайта. Мы собрали всю информацию о компании, её объектах, условиях сотрудничества и аккуратно разместили по разделам. У компании появился чистый и ясный корпоративный сайт.Previous