КЛЮЧАВТО

Оптимизация всех процессов работы, переход на KPI и прозрачную аналитику данных

Как началось

В 2010 году КЛЮЧАВТО заказал у нас SEO. Через 2 года мы ввели услугу контекстной рекламы, а клиент как раз переходил из офлайна в онлайн. Стали сотрудничать плотнее. Открывались новые дилерские центры, и у нас становилось всё больше работы. Сегодня мы продвигаем 65 ДЦ в 9 городах.

Продвигаемые марки

Audi, Nissan, Datsun, Hyundai, KIA, Skoda, Lexus, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Jaguar Land Rover, Renault, BMW, Mercedes, Volkswagen, Bentley, Ford, Changan.

Ситуация

КЛЮЧАВТО — огромный холдинг, где у каждого дилерского центра свои менеджеры, свои требования, планы и бюджеты. Работая с 65 дилерскими центрами одного клиента, мы фактически работаем с 65 разными клиентами.

От всех ДЦ мы получаем до 70 задач в день. Весь этот пул идёт на email, потому что у клиента 
в работе с подрядчиками не использовалась единая системы управления задачами и не было единого регламента по работе с ними. А в почте многочисленные задачи путались, и управляемость процессом падала.

Другая сложность — многие посадочные страницы размещались на платформах импортёров. Из-за отсутствия доступов мы не могли отслеживать заявки с сайтов, не видели источники обращений, не понимали, что происходит с лидами.

Цели

Нужно было навести порядок в работе с таким крупным клиентом. 
Мы поставили себе главные цели.
— Наладить качество взаимодействия с клиентом
— Улучшить результаты продвижения

Задачи

Чтобы достигнуть обеих целей, предстояло сделать весь процесс работы 
более управляемым.
Для достижения первой цели
— Установить единую систему управления проектами
— Ввести регламенты и понятную отчетность

Для достижения второй цели
— Перейти на работу по KPI
— Создать посадочные страницы на своей платформе
— Подключить нужные сервисы для работы с лидами
— Настроить сквозную аналитику

Решение

В 2018-2019 году мы оптимизировали работу с КЛЮЧАВТО.