Объект — жилой комплекс на главной улице Краснодара.
За 1220 дней продвижения распродано 1500 квартир:
продавали > 1 квартиры в день. План продаж выполнен на 3 месяца раньше срока.
Как началось
Декабрь 2014 года. Мы проводили конференцию по продвижению недвижимости.
Там присутствовал Игорь, руководитель отдела продаж «Меритона». Так мы и познакомились.
Через три месяца «Меритон» обратился за нашими услугами.
Особенности задачи
В самом центре Краснодара «Меритон» строил ЖК «Большой»: 2 тысячи квартир. Продано было 500. Оставалось 1,5 тысячи квартир и 3,5 года до сдачи. За этот срок предстояло продать всё. Перед стартом учитывали, что
— «Меритон» не делал скидок. Никаких, никогда, никому.
— «Меритон» почти не использовал офлайн-каналы.
Инструменты
- CRM «Битрикс24»
- YouTube
- Сквозная аналитика Roistat
- Корпоративный сайт
- Яндекс.Директ
- Лендинги
- Google Adwords
- SEO-оптимизация
- Mytarget
- Вконтакте
- JivoSite
Чем закончилось
Нам удалось привлечь покупателей для каждой квартиры. Продажи завершились за 3 месяца до сдачи ЖК. И в это время мы уже активно работали над новым объектом, который получили от «Меритона» без всяких тендеров. А теперь расскажем подробнее, как всё было.
Самостоятельный «Большой»
До нас весь трафик направляли на плохо оптимизированный корпоративный сайт «Меритона».
И к нему же была привязана страница ЖК: отдельной посадочной не было. А мы её сделали, да ещё и адаптивную (в 2015 году). Так «Большой» стал самостоятельным, удобным и гостеприимным для пользователей.